Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Мини-флудилка ^^
Категории раздела
Мои статьи [1]
Рецепты стрел [21]
в данной категории описаны рецепты изготовления стрел лучником и его производными профессиями
Видеотека [2]
Лесные друзья

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Shadow Chaser - Больше чем вы знали
Взято с yumro.
Ты видишь суслика?
-И я нет, а он есть.

Автор статьи не несет ответственности за возможные изменения в умениях. Этот материал, собрание наблюдений игроков, ответы на их вопросы основанные на личном опыте. Эта статья перевод компиляции Тирза с пояснениями. Материал создан для того, чтобы ответить на самые популярные вопросы, связанные с классом Shadow Chaser, рассказать об их умениях, и примерных билдах на будущее. Так же и комментарии к скиллам о их полезности, это только мнение автора и его видения на его профессию.

Основные Навыки.

сновные Навыки

Fatal Menace (Смертельная Угроза)
Бьет цель, а также все цели вокруг нее, телепортируя вас и все цели, которые получили урон.

* Работает так же как скилл Тет-а-Тет (Разбойник)
* Не работает на ГВ, На ПВП работает
* Сильно уменьшает Хит на маленьких уровнях скилла (-30), что мешает иногда телепортировать всех в зоне действия скилла.
* Мгновенный каст, 2 сек. задержка на повторное использование, и отсутсвие задержки после каста. (Зависит от АСПД)

*Полезность: ненужен на гв, на пвп так же полезность довольно маленькая, а вот в ПВМ билде может пригодиться на каче.

Оценка: 4/10

Reproduce (Репродукция)
Позволяет выучить навык, которым в вас целятся, пока активен навык Репродукция. Используйте навык Репродукция повторно, чтобы сохранить выученный навык (чтобы его не смогли сбить). Чтобы выучить другой навык, используйте Репродукцию еще раз.

* Позволяет копировать все скиллы кроме скиллов Адвансов. Т.о копируются все скиллы 1х, 2х, 3х и Расширенных классов.
* Работает так же как Плагиат (Разбойник) вклвыкл скилл. Если Включен= может копировать скилл. Если выкючен, то будет хранить в памяти последний запомненый. Если вам стерли память (Dispell) то один скилл у вас останется
* В отличии от своего предшественника, скил все время требует СП когда активен.
* По прежнему требует расходные материалы для скиллов которые в этом нуждаются
* Для того чтобы скилл был запомнен, он должен быть в состоянии нанести вам повреждения (т.о Каменное Проклятие (Stone Curse) запомнить нельзя)
* Позволяет копировать скилл несмотря на промах в результате уворота/элемента Чейзера
* Копирование уровня скилла зависит от уровня Репродукции. Например если Репродукция 8лвл, и вас ударят Башем 2лвл, то запомните вы Баш 8лвл.
* Однако Репродукция не может повысить уровень скилла другого игрока, например если макс. уровень скилла Водяной Шар - 5лвл, а Репродукция у вас 10ого уровня, запомните вы все таки скилл 5ого уровня.
* Моментальный каст, отсутствие задержки на повторное использование и 1 сек задержка после каста.

*Полезность: Я думаю всегда сталкеры мечтали запомнить не один скилл, а целых два. Но нам всегда приходилось выберать с чем и как бегать в памяти. Репродукция поможет нам помочь в решениях с выбором скилла на арену\кач и гв.

Оценка : 10/10

Auto Shadow Spell (Теневое Авто-заклинание)
Позволяет с некоторой вероятностью автоматически скастовать навык, выученный с помощью навыков Репродукция и Плагиат.

* В описании не написано что не могут сработать скиллы сразу и с Репродукции и с Плагиата.
* Не работает с луками. Работает только ближней атакой, это исключает отражение.
* Автокаст умения требует наличия расходных материалов (или других условий) если они требуются.
* Не может автоматически скастовать навыки с гибридной атакой/магией (напр. Великий Крест)
* 3 сек время каста, Нет задержки на использования и задержки после каста.

Полезность: Сталкер-Автокастер- очень интересно, но для Дексового Чазера почти бесполезен (если он бегает с луком), а для даггер-чазера (а тут у нас возвращаются после даггер-рогов (т.к сталкеры не очень были популярны с ножом) просто подарок, такой Чазер будет очень похож на Профессора ^_~

Оценка : 8/10

Auto Shadow Spell (Теневое Авто-заклинание)
Позволяет с некоторой вероятностью автоматически скастовать навык, выученный с помощью навыков Репродукция и Плагиат.

* В описании не написано что не могут сработать скиллы сразу и с Репродукции и с Плагиата.
* Не работает с луками. Работает только ближней атакой, это исключает отражение.
* Автокаст умения требует наличия расходных материалов (или других условий) если они требуются.
* Не может автоматически скастовать навыки с гибридной атакой/магией (напр. Великий Крест)
* 3 сек время каста, Нет задержки на использования и задержки после каста.

Полезность: Сталкер-Автокастер- очень интересно, но для Дексового Чазера почти бесполезен (если он бегает с луком), а для даггер-чазера (а тут у нас возвращаются после даггер-рогов (т.к сталкеры не очень были популярны с ножом) просто подарок, такой Чазер будет очень похож на Профессора ^_~

Оценка : 8/10

Shadow Form (Теневая Форма)
Персонаж прячется в тени другого персонажа, и заставляет того получать такой же урон как и ваш персонаж (либо вместо вашего персонажа?). Теневая Форма заканчивается, когда ваш персонаж ударят определенное кол-во раз, либо когда цель уйдет из поля зрения.
Во время Теневой Формы нельзя атаковать, использовать навыки и предметы.

* Дальность 5 клеток
* Возможно использовать как цели врагов, и друзей но не монстров.
* Получение урона работает по принципу схожему с действием Cакры. Невозможно перенаправить урон святым эле ентом как Прессура или Гравитация
* Возможно применить теневую форму к персонажу в ловушке Man Hole и в поле действия White Imprison (Warlock)
* Если игрок А накладывает теневую форму на игрока Б, то урон перенаправится только один раз. Если урон наносят игроку А, то весь он перенаправляется на игрока Б.
* Эффекты снаряжения, такие как автокаст умений при получении урона, или рефлект работают в Теневой Форме.
* Моментальный каст, отсутсвие задержки на повторное использование и задержка на скиллы.

*Полезность : потрясающий скилл, напоминающий о навыке "Возмездие Мучиника" Паладина, помните когда на ГВ Сталкера никогда Паладины не брали на "Сакру", теперь же вы сможете сами присосаться к чьей нибудь тушке

Оценка : 8/10

Triangle Shot (Тройной Выстрел)
Бьет цель тройным выстрелом (тратится 3 стрелы). Есть небольшая вероятность оттолкнуть цель.

* 2 сек. время каста, 1 сек. задержка на повторное использование, нет задержки после каста. (Зависит от скорости атаки)

*Полезность : Скилл способен только Дополнить Двойной выстрел, бесполезен для гв\пвм билдов, но для пвп билда без плагиата возможно будет полезеным дополнением к ДД

Оценка : 6/10

Strip Accessory (Снять Аксессуары)
Снимает оба аксессуара с цели. Цель не сможет надеть аксессуары в течении длительности данного навыка. Если данный навык использован на монстре, то понижаются его Сноровка, Интеллект и Удача на 20%.

* Работает на игроках пойманых в Дыру (Man Hole)
* Разоружение (Full Strip) не включает в себя этот скилл
* Сейчас нету способа уберечься от этого умения
* 1 сек. время каста, нет задержки на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. (если получилось использовать)

*Полезность : Очень жаль что не входит в Разоружение, придется после него опять крутиться у цели чтобы снять и аксессуары.
Оценка : 8/10

Invisibility (Невидимость)
Персонаж становится невидимым. В этом состоянии все ваши атаки приобретают элемент Призрачный ур.1, нельзя использовать навыки и предметы, а также снижена скорость атаки. Ваше SP постоянно убывает и данный навык прекращает действие когда SP станет равным 0.

* Игрок выходит из невидимости при использовании умений Прозрение или Взор, а так же при получении повреждений
* Автокаст умений работает в Невидимости
* 2 секунды время каста, 300 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Хайд из которого еще и бить можно, но очень большие затраты СП, а так же запрет на навыки не радует, однако автокастеру будет полезен на касте, а может и в пвп из за автокаста.
Оценка : 7/10

Deadly Infect (Смертельное Заражение)
Распространяет на цель любой статусный эффект, наложенный на вас. Однако, эффект от статуса с вас не снимается.

* Длительность переданного статуса равна оставшемуся времени действия на вас.
* Способно передаваться как через умения так и через ближнюю/дальнюю атаку.
* Способно распространяться так же при получении эффекта
* Следующие статусы не способны передаваться : Заморозка, Глубокий Сон, Кома, Окаменение...
* Яды Guillotine Cross могут распространяться через применение или от атакующего
* Моментальный каст, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Сама идея такая мне очень понравилась. сначала раздеть а потом еще и заразить статусом мерзким каким нибудь
Оценка : 8/10

Рисунки на себе

Body Painting (Окраска Тела)
Персонаж распрыскивает краску вокруг себя, разоблачая скрытых врагов, одновременно с этим понижая их скорость атаки. Есть небольшая вероятность наложить на врагов Ослепление.

* Работает подобно умению Лучника - Концентрация, обнаруженные противники могут сразу же спрятаться снова.
* Маленькая зона действия 5*5 клеток, цель - клетка вашего персонажа
* Моментальный каст, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Стоит качать из за 25% понижения АСПД противников, но вполне можно ограничиться и 15% чтобы оставить скиллы на что нибудь другое
Оценка : 8/10

Masquerade - Enervation (Маскарад - Расслабленность)
Понижает атаку цели и снимает с нее все сферы. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

* 3 клетки дальность каста
* Заставляет цель терять сферки. Они могут быть повторно вызваны в течении наложеного статуса
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Сила (STR)
* 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Против Мистиков, вбегающих в прекаст самое то, вместо стрипа теперь на определенную профессию можно делать другую пакость, что сильно расширяет тактики игры, ну и на арене, снятые сферки с задержкой на повторный призыв в 20секунд и 50% понижение атаки сведет в могилу.
Оценка : 9/10

Masquerade - Gloomy (Маскарад - Мрачность)
Понижает скорость атаки цели, ее Точность и скорость передвижения. На время действия навыка заставляет цель убрать своих гомункулов, питомцов, пеко-пеко и т.п. (орел, волк?).
Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

* Снимает с цели питомца (Орел, Волк, Дракон, Грифон или ПекоПеко). Они могут быть возвращены когда время статуса кончится, вернуть их можно поговорив с НПЦ. Исл. Волк может быть призван вновь через флейту когда статус кончится.
* Не снимает Телегу или Робота
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Ловкость (AGI)
* 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Снятие петомца с некоторых профессий (Без Рола, Волка или Дракона\Грифона некоторые скиллы не будут работать, а если противник с билдом построенным на питомце, он становится беззащитен. Жаль Робот\Телега не снимается
Оценка : 9/10

Masquerade - Ignorance (Маскарад - Невежество)
Персонаж забирает у цели n-е кол-во SP, при этом восстанавливая себе n/2 забранного SP.
При использовании против монстров персонаж восстанавливает себе SP, равное уровню монстра.
Цель на время действия даного навыка не может использовать никакие навыки и магию.
Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

*3 клетки дальность каста
* Цель не может использовать скиллы (никакие)
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Живучесть (VIT)
*1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Запрет на использовавние любых умений на 20 секунд и восстановление 300 СП, это возможность лишить деятельности кого угодно.
Оценка : 8/10

Masquerade - Laziness (Маскарад - Лень)
Понижает Уворот и замедляет время каста цели, а также заставляет цель тратить больше SP при касте заклинаний.
Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

* 3 клетки дальность каста
* Вешает статус "Slow Cast" (Медленный Каст)
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Интеллект (INT)
* 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Для любой профессии с долговременным кастом (маги разные) Лень будет проклятием, при том что в Реньювале время каста сильно переработали, еще большая задержка ( +40%) к времени каста будет смертельна.
Оценка : 10/10

Masquerade - Weakness (Маскарад - Слабость)
Понижает максимальное HP цели и снимает с нее оружие и щит. Оружие и щит не могут быть реэкипированы на время действие навыка.
Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

*3 клетки дальность каста
* Даже при успешном использовании Щит и Оружие могут быть одеты снова если на цели висит Хим.Защита (Алхимик)
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Сноровка (DEX)
*1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : -30% От макс. количества ХП, существенная потеря для любого, а потеря еще и оружия вполне способна вконец лишить победы
Оценка : 9/10

Masquerade - Unlucky (Маскарад - Неудача)
Понижает шанс критического удара и идеальный уворот цели. Под этим статусом цель должна тратить зени для использования навыков, а также на нее будут наложены статусы Яд, Слепота или Молчание независимо от сопротивляемости цели к данным статусам.
Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

* 3 клетки дальность каста
* При успехе, на цель накладывается эффект (Яд, Слепота, Молчание) вне зависимости от иммунита (например карта Мардука (молчание))
* Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила.
* Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Удача (LUK)
* 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста.

*Полезность : Сомнительная польза от именно этих статусов, но трата зени довольно интересна, при том что профессий качающих удачу относительно немного, то Гаст за 10к вполне может стать тяжелой реальностью Колдунов
Оценка : 8/10

Рисунки на земле

Man Hole (Дыра)
Рисует на земле дыру, которая ловит цель в ловушку. Пойманная цель не может атаковать, но и не может быть атакована также.
Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint.

* Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста
*Одновременно может быть активировано до 3 раз
*Позволяет бесконечно держать цель в Чёрной Дыре, постоянно используя умение на удерживаемой цели.
* дружественные цели которые попадают в зону действия. Не работает на того кто использовал умение, однако Чейзер может попасть в Чёрную Дыру другого Чейзера. Так же работает на Баррикадах и Охранных Камнях на ВоЕ 2.0.
* Нельзя скастовать умение прямо под цель, но можно использовать прямо рядом с целью.
* Центром каста должна быть "живая" клетка.
* Цели попавшие в зону действия Чёрной Дыры считаются "не игровыми", из-за этого Ловушки попавшего в Чёрную Дыру Охотника-Рейнджера не будут работать.
* С помощью Чёрной Дыры можно затягивать противников в любые порталы и Dimension Doors.
* Будучи в Чёрной Дыре, можно использовать предметы.
* Умение Magnetic Earth отменяет умение Чёрная Дыра и предотвращает его повторное использование.
* 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста.

*Полезность : Будучи сталкером ходя по трапам смотрел на Снайпиров и завидовал им, мол вот они могут капканы ставить, а мы их собирать можем, а свой сделать нет, теперь нас похвалили и у нас есть супер ловушка
Оценка : 10/10

Dimension Door (Межпространственная Дверь)
Рисует на земле магическую дверь. Любой, зашедший в дверь, телепортируется на ближайшую локацию.
Навык поглощает 1 Can of Paint и 1 Paintbrush.

* Площадь действия 1*1. 7 клеток дальность каста
* Не работает на картах на которых запрещен скилл Телепорт (Послушник/Карта Крими)
* Ограничение в одну дверь за один раз
* Телепортирует любого кто встанет в зону действия на любую точку на карте
* Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения.
* 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста.

*Полезность : Неработающий на гв скилл, так же неясно будет ли он работать на аренах, а значит может быть полностью бесполезен в любом пвп\гв билде
Оценка : 6 /10

Chaos Panic (Хаотическая Паника)
Рисует на земле эмблему, которая накладывает Хаос на любых врагов, наступивших на нее. Также заставляет монстров менять цель.
Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Face Paintbrush.

* Площадь действия 5*5. 7 клеток дальность каста
* Действует на монстров, врагов и друзей кто наступает на площадь умения.
* Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения.
* 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста.

*Полезность : Интересная ловушка, правда хаос довольно неинтересный статус, ох дали бы нам туда кому ^_^
Оценка : 7/10

Maelstrom (Водоворот)
Рисует на земле водоворот, который поглощает все заклинания, направленные на землю. Персонаж восстанавливает SP от абсорбируемых заклинаний.
Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Paintbrush.

* Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста
* Предотвращает установку ловушек, граффити и умений действующих на площади
* Защищает врагов, членов альянса и пользователя, который находится в зоне покрытия скила.
* Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения.
* Не восстанавливает СП абсорбируемых заклинаний, наверное баг.
* Работает только если игрок в зоне действия водоворота, наверное баг.
* 2 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста.

*Полезность : Из-за ошибок в работе, пока не кажется перспективным, если его исправят будет нашим собственным ЛП
Оценка : 7/10

Bloody Lust (Жажда Крови)
Рисует на земле красный символ. На любого, прошедшего через символ, накладывается Провокация 10-го уровня.
Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Paintbrush.

* Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста
* Действует на монстров, врагов и друзей кто наступает на площадь умения.
* Не действует на того кто использовал умение
* Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения.
* 2 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста.

*Полезность : Мне кажется что иметь у себя Провокацию, лишним не будет, просто на всякий случай
Оценка : 6/10

Feint Bomb (Бомба-обманка)
Рисует на земле свой силуэт и отталкивает персонажа назад на 6 клеток. Моментом позже силуэт взрывается, нанося урон всем врагам вокруг него.
Навык поглощает 1 Cans of Paint и 1 Paintbrush.

* Хотя он оставляет позади растворяющуюся фигуру, монстры все еще продолжают следовать за игроком.
* ??? Работает ли эффект Скольжения на ГВ ???
* 1 сек время каста, 4 секунды задержка на повторное использование, нет задержки после каста.

*Полезность : Скорее всего эффект скольжение не работает, а значит мы сами же и будем взрываться в бомбе если сам скилл будет работать, значит на ГВ будет бесполезен, на ПВП же использовать его будет проблемно из за того что бомбу можно будет оббежать
Оценка : 7/10

Основные Билды.
Namrok: Билд который например планирую делать себе я.
В себе имеет все маскарадки, рисунки на земле, теневую форму и стрип аксессуара.
Можно отказаться от формы и стрипа и взять Трипл (но это для упертых фанатов лука)

Или например вариант для классического такого Сталкера ( Плагиат+ФС ) может выглядеть так , дырки выучить не получиться потому что в бытность Сталкером мы не ходили в художественный кружок и не качали умение рисовать в замках. Взамен этого мы получаем Репродукцию, Теневую Форму, Заражение, Невидимость, последняя правда требует очень много проходных скиллов (аж 9), а точнее всю ветку Маскарада, но не полностью, а всего по 1 на каждое умение, что значит довольно низкий шанс успеха. Можно отказаться от невидимости, и в замен получить Стрип аксессуара и Рисунки по телу а так же останется 4 свободных умения которые можно будет или распределить между первыми Маскарад-умениями (Enervation/Gloomy/Ignorance) или выучить умения которые раньше пришлось пропустить

Древо скилов:

Цитата
STR: 101
AGI: 107
VIT: 45
INT: 97
DEX: 78
LUK: 1
*тут можно урезав STR вкачать немножко LUK (но не в больших количествах)

Цитата
STR: 45
AGI: 80
VIT: 100
INT: 60
DEX: 120
LUK: 10

Цитата
STR: 45
AGI: 1
VIT: 90
INT: 110
DEX: 120
LUK: 1

Ну и конечно популярные в Реньювале билды, такие как
Цитата
120 / 120 / 80
и
Цитата
100 / 100 / 100 / 100 / 18

Видео : http://www.youtube.com/watch?v=jjn-Mhcnbdk - Shadow Chaser в проклятом монастыре.
http://www.youtube.com/watch?v=v43ZzDro46w - Shadow Chaser в окрестностях Вейнса.



Источник: http://yumro.ru/forum/index.php?s=a0330d23144f4aa026df28f6adf3b2f1&showtopic=141&st=0&p=1974&#entry1974

Категория: Мои статьи | Добавил: НеЗналЧтоНаписать (25-Октября-2009) | Автор: П. С. В. E W
Просмотров: 4323 | Комментарии: 1 | Теги: Shadow Chaser
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]