Взято с yumro. Ты видишь суслика? -И я нет, а он есть. Автор статьи не несет ответственности за возможные изменения в умениях. Этот материал, собрание наблюдений игроков, ответы на их вопросы основанные на личном опыте. Эта статья перевод компиляции Тирза с пояснениями. Материал создан для того, чтобы ответить на самые популярные вопросы, связанные с классом Shadow Chaser, рассказать об их умениях, и примерных билдах на будущее. Так же и комментарии к скиллам о их полезности, это только мнение автора и его видения на его профессию. Основные Навыки. сновные Навыки Fatal Menace (Смертельная Угроза) Бьет цель, а также все цели вокруг нее, телепортируя вас и все цели, которые получили урон. * Работает так же как скилл Тет-а-Тет (Разбойник) * Не работает на ГВ, На ПВП работает * Сильно уменьшает Хит на маленьких уровнях скилла (-30), что мешает иногда телепортировать всех в зоне действия скилла. * Мгновенный каст, 2 сек. задержка на повторное использование, и отсутсвие задержки после каста. (Зависит от АСПД) *Полезность: ненужен на гв, на пвп так же полезность довольно маленькая, а вот в ПВМ билде может пригодиться на каче. Оценка: 4/10 Reproduce (Репродукция) Позволяет выучить навык, которым в вас целятся, пока активен навык Репродукция. Используйте навык Репродукция повторно, чтобы сохранить выученный навык (чтобы его не смогли сбить). Чтобы выучить другой навык, используйте Репродукцию еще раз. * Позволяет копировать все скиллы кроме скиллов Адвансов. Т.о копируются все скиллы 1х, 2х, 3х и Расширенных классов. * Работает так же как Плагиат (Разбойник) вклвыкл скилл. Если Включен= может копировать скилл. Если выкючен, то будет хранить в памяти последний запомненый. Если вам стерли память (Dispell) то один скилл у вас останется * В отличии от своего предшественника, скил все время требует СП когда активен. * По прежнему требует расходные материалы для скиллов которые в этом нуждаются * Для того чтобы скилл был запомнен, он должен быть в состоянии нанести вам повреждения (т.о Каменное Проклятие (Stone Curse) запомнить нельзя) * Позволяет копировать скилл несмотря на промах в результате уворота/элемента Чейзера * Копирование уровня скилла зависит от уровня Репродукции. Например если Репродукция 8лвл, и вас ударят Башем 2лвл, то запомните вы Баш 8лвл. * Однако Репродукция не может повысить уровень скилла другого игрока, например если макс. уровень скилла Водяной Шар - 5лвл, а Репродукция у вас 10ого уровня, запомните вы все таки скилл 5ого уровня. * Моментальный каст, отсутствие задержки на повторное использование и 1 сек задержка после каста. *Полезность: Я думаю всегда сталкеры мечтали запомнить не один скилл, а целых два. Но нам всегда приходилось выберать с чем и как бегать в памяти. Репродукция поможет нам помочь в решениях с выбором скилла на арену\кач и гв. Оценка : 10/10 Auto Shadow Spell (Теневое Авто-заклинание) Позволяет с некоторой вероятностью автоматически скастовать навык, выученный с помощью навыков Репродукция и Плагиат. * В описании не написано что не могут сработать скиллы сразу и с Репродукции и с Плагиата. * Не работает с луками. Работает только ближней атакой, это исключает отражение. * Автокаст умения требует наличия расходных материалов (или других условий) если они требуются. * Не может автоматически скастовать навыки с гибридной атакой/магией (напр. Великий Крест) * 3 сек время каста, Нет задержки на использования и задержки после каста. Полезность: Сталкер-Автокастер- очень интересно, но для Дексового Чазера почти бесполезен (если он бегает с луком), а для даггер-чазера (а тут у нас возвращаются после даггер-рогов (т.к сталкеры не очень были популярны с ножом) просто подарок, такой Чазер будет очень похож на Профессора ^_~ Оценка : 8/10 Auto Shadow Spell (Теневое Авто-заклинание) Позволяет с некоторой вероятностью автоматически скастовать навык, выученный с помощью навыков Репродукция и Плагиат. * В описании не написано что не могут сработать скиллы сразу и с Репродукции и с Плагиата. * Не работает с луками. Работает только ближней атакой, это исключает отражение. * Автокаст умения требует наличия расходных материалов (или других условий) если они требуются. * Не может автоматически скастовать навыки с гибридной атакой/магией (напр. Великий Крест) * 3 сек время каста, Нет задержки на использования и задержки после каста. Полезность: Сталкер-Автокастер- очень интересно, но для Дексового Чазера почти бесполезен (если он бегает с луком), а для даггер-чазера (а тут у нас возвращаются после даггер-рогов (т.к сталкеры не очень были популярны с ножом) просто подарок, такой Чазер будет очень похож на Профессора ^_~ Оценка : 8/10 Shadow Form (Теневая Форма) Персонаж прячется в тени другого персонажа, и заставляет того получать такой же урон как и ваш персонаж (либо вместо вашего персонажа?). Теневая Форма заканчивается, когда ваш персонаж ударят определенное кол-во раз, либо когда цель уйдет из поля зрения. Во время Теневой Формы нельзя атаковать, использовать навыки и предметы. * Дальность 5 клеток * Возможно использовать как цели врагов, и друзей но не монстров. * Получение урона работает по принципу схожему с действием Cакры. Невозможно перенаправить урон святым эле ентом как Прессура или Гравитация * Возможно применить теневую форму к персонажу в ловушке Man Hole и в поле действия White Imprison (Warlock) * Если игрок А накладывает теневую форму на игрока Б, то урон перенаправится только один раз. Если урон наносят игроку А, то весь он перенаправляется на игрока Б. * Эффекты снаряжения, такие как автокаст умений при получении урона, или рефлект работают в Теневой Форме. * Моментальный каст, отсутсвие задержки на повторное использование и задержка на скиллы. *Полезность : потрясающий скилл, напоминающий о навыке "Возмездие Мучиника" Паладина, помните когда на ГВ Сталкера никогда Паладины не брали на "Сакру", теперь же вы сможете сами присосаться к чьей нибудь тушке Оценка : 8/10 Triangle Shot (Тройной Выстрел) Бьет цель тройным выстрелом (тратится 3 стрелы). Есть небольшая вероятность оттолкнуть цель. * 2 сек. время каста, 1 сек. задержка на повторное использование, нет задержки после каста. (Зависит от скорости атаки) *Полезность : Скилл способен только Дополнить Двойной выстрел, бесполезен для гв\пвм билдов, но для пвп билда без плагиата возможно будет полезеным дополнением к ДД Оценка : 6/10 Strip Accessory (Снять Аксессуары) Снимает оба аксессуара с цели. Цель не сможет надеть аксессуары в течении длительности данного навыка. Если данный навык использован на монстре, то понижаются его Сноровка, Интеллект и Удача на 20%. * Работает на игроках пойманых в Дыру (Man Hole) * Разоружение (Full Strip) не включает в себя этот скилл * Сейчас нету способа уберечься от этого умения * 1 сек. время каста, нет задержки на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. (если получилось использовать) *Полезность : Очень жаль что не входит в Разоружение, придется после него опять крутиться у цели чтобы снять и аксессуары. Оценка : 8/10 Invisibility (Невидимость) Персонаж становится невидимым. В этом состоянии все ваши атаки приобретают элемент Призрачный ур.1, нельзя использовать навыки и предметы, а также снижена скорость атаки. Ваше SP постоянно убывает и данный навык прекращает действие когда SP станет равным 0. * Игрок выходит из невидимости при использовании умений Прозрение или Взор, а так же при получении повреждений * Автокаст умений работает в Невидимости * 2 секунды время каста, 300 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Хайд из которого еще и бить можно, но очень большие затраты СП, а так же запрет на навыки не радует, однако автокастеру будет полезен на касте, а может и в пвп из за автокаста. Оценка : 7/10 Deadly Infect (Смертельное Заражение) Распространяет на цель любой статусный эффект, наложенный на вас. Однако, эффект от статуса с вас не снимается. * Длительность переданного статуса равна оставшемуся времени действия на вас. * Способно передаваться как через умения так и через ближнюю/дальнюю атаку. * Способно распространяться так же при получении эффекта * Следующие статусы не способны передаваться : Заморозка, Глубокий Сон, Кома, Окаменение... * Яды Guillotine Cross могут распространяться через применение или от атакующего * Моментальный каст, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Сама идея такая мне очень понравилась. сначала раздеть а потом еще и заразить статусом мерзким каким нибудь Оценка : 8/10 Рисунки на себе Body Painting (Окраска Тела) Персонаж распрыскивает краску вокруг себя, разоблачая скрытых врагов, одновременно с этим понижая их скорость атаки. Есть небольшая вероятность наложить на врагов Ослепление. * Работает подобно умению Лучника - Концентрация, обнаруженные противники могут сразу же спрятаться снова. * Маленькая зона действия 5*5 клеток, цель - клетка вашего персонажа * Моментальный каст, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Стоит качать из за 25% понижения АСПД противников, но вполне можно ограничиться и 15% чтобы оставить скиллы на что нибудь другое Оценка : 8/10 Masquerade - Enervation (Маскарад - Расслабленность) Понижает атаку цели и снимает с нее все сферы. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. * 3 клетки дальность каста * Заставляет цель терять сферки. Они могут быть повторно вызваны в течении наложеного статуса * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Сила (STR) * 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Против Мистиков, вбегающих в прекаст самое то, вместо стрипа теперь на определенную профессию можно делать другую пакость, что сильно расширяет тактики игры, ну и на арене, снятые сферки с задержкой на повторный призыв в 20секунд и 50% понижение атаки сведет в могилу. Оценка : 9/10 Masquerade - Gloomy (Маскарад - Мрачность) Понижает скорость атаки цели, ее Точность и скорость передвижения. На время действия навыка заставляет цель убрать своих гомункулов, питомцов, пеко-пеко и т.п. (орел, волк?). Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. * Снимает с цели питомца (Орел, Волк, Дракон, Грифон или ПекоПеко). Они могут быть возвращены когда время статуса кончится, вернуть их можно поговорив с НПЦ. Исл. Волк может быть призван вновь через флейту когда статус кончится. * Не снимает Телегу или Робота * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Ловкость (AGI) * 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Снятие петомца с некоторых профессий (Без Рола, Волка или Дракона\Грифона некоторые скиллы не будут работать, а если противник с билдом построенным на питомце, он становится беззащитен. Жаль Робот\Телега не снимается Оценка : 9/10 Masquerade - Ignorance (Маскарад - Невежество) Персонаж забирает у цели n-е кол-во SP, при этом восстанавливая себе n/2 забранного SP. При использовании против монстров персонаж восстанавливает себе SP, равное уровню монстра. Цель на время действия даного навыка не может использовать никакие навыки и магию. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. *3 клетки дальность каста * Цель не может использовать скиллы (никакие) * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Живучесть (VIT) *1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Запрет на использовавние любых умений на 20 секунд и восстановление 300 СП, это возможность лишить деятельности кого угодно. Оценка : 8/10 Masquerade - Laziness (Маскарад - Лень) Понижает Уворот и замедляет время каста цели, а также заставляет цель тратить больше SP при касте заклинаний. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. * 3 клетки дальность каста * Вешает статус "Slow Cast" (Медленный Каст) * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Интеллект (INT) * 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Для любой профессии с долговременным кастом (маги разные) Лень будет проклятием, при том что в Реньювале время каста сильно переработали, еще большая задержка ( +40%) к времени каста будет смертельна. Оценка : 10/10 Masquerade - Weakness (Маскарад - Слабость) Понижает максимальное HP цели и снимает с нее оружие и щит. Оружие и щит не могут быть реэкипированы на время действие навыка. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. *3 клетки дальность каста * Даже при успешном использовании Щит и Оружие могут быть одеты снова если на цели висит Хим.Защита (Алхимик) * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Сноровка (DEX) *1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : -30% От макс. количества ХП, существенная потеря для любого, а потеря еще и оружия вполне способна вконец лишить победы Оценка : 9/10 Masquerade - Unlucky (Маскарад - Неудача) Понижает шанс критического удара и идеальный уворот цели. Под этим статусом цель должна тратить зени для использования навыков, а также на нее будут наложены статусы Яд, Слепота или Молчание независимо от сопротивляемости цели к данным статусам. Характеристики, статусная сопротивляемость и уровни цели/персонажа влияют на шанс успеха. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. * 3 клетки дальность каста * При успехе, на цель накладывается эффект (Яд, Слепота, Молчание) вне зависимости от иммунита (например карта Мардука (молчание)) * Нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на цели что бы обновить действие скила. * Пока нету средств для лечения статуса. Главный статус для сопротивления: Удача (LUK) * 1 сек время каста, 2 сек задержка на повторное использование, 1 сек. задержки после каста. *Полезность : Сомнительная польза от именно этих статусов, но трата зени довольно интересна, при том что профессий качающих удачу относительно немного, то Гаст за 10к вполне может стать тяжелой реальностью Колдунов Оценка : 8/10 Рисунки на земле Man Hole (Дыра) Рисует на земле дыру, которая ловит цель в ловушку. Пойманная цель не может атаковать, но и не может быть атакована также. Навык поглощает 1 Makeup Brush и 1 Face Paint. * Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста *Одновременно может быть активировано до 3 раз *Позволяет бесконечно держать цель в Чёрной Дыре, постоянно используя умение на удерживаемой цели. * дружественные цели которые попадают в зону действия. Не работает на того кто использовал умение, однако Чейзер может попасть в Чёрную Дыру другого Чейзера. Так же работает на Баррикадах и Охранных Камнях на ВоЕ 2.0. * Нельзя скастовать умение прямо под цель, но можно использовать прямо рядом с целью. * Центром каста должна быть "живая" клетка. * Цели попавшие в зону действия Чёрной Дыры считаются "не игровыми", из-за этого Ловушки попавшего в Чёрную Дыру Охотника-Рейнджера не будут работать. * С помощью Чёрной Дыры можно затягивать противников в любые порталы и Dimension Doors. * Будучи в Чёрной Дыре, можно использовать предметы. * Умение Magnetic Earth отменяет умение Чёрная Дыра и предотвращает его повторное использование. * 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста. *Полезность : Будучи сталкером ходя по трапам смотрел на Снайпиров и завидовал им, мол вот они могут капканы ставить, а мы их собирать можем, а свой сделать нет, теперь нас похвалили и у нас есть супер ловушка Оценка : 10/10 Dimension Door (Межпространственная Дверь) Рисует на земле магическую дверь. Любой, зашедший в дверь, телепортируется на ближайшую локацию. Навык поглощает 1 Can of Paint и 1 Paintbrush. * Площадь действия 1*1. 7 клеток дальность каста * Не работает на картах на которых запрещен скилл Телепорт (Послушник/Карта Крими) * Ограничение в одну дверь за один раз * Телепортирует любого кто встанет в зону действия на любую точку на карте * Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения. * 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста. *Полезность : Неработающий на гв скилл, так же неясно будет ли он работать на аренах, а значит может быть полностью бесполезен в любом пвп\гв билде Оценка : 6 /10 Chaos Panic (Хаотическая Паника) Рисует на земле эмблему, которая накладывает Хаос на любых врагов, наступивших на нее. Также заставляет монстров менять цель. Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Face Paintbrush. * Площадь действия 5*5. 7 клеток дальность каста * Действует на монстров, врагов и друзей кто наступает на площадь умения. * Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения. * 1 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста. *Полезность : Интересная ловушка, правда хаос довольно неинтересный статус, ох дали бы нам туда кому ^_^ Оценка : 7/10 Maelstrom (Водоворот) Рисует на земле водоворот, который поглощает все заклинания, направленные на землю. Персонаж восстанавливает SP от абсорбируемых заклинаний. Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Paintbrush. * Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста * Предотвращает установку ловушек, граффити и умений действующих на площади * Защищает врагов, членов альянса и пользователя, который находится в зоне покрытия скила. * Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения. * Не восстанавливает СП абсорбируемых заклинаний, наверное баг. * Работает только если игрок в зоне действия водоворота, наверное баг. * 2 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста. *Полезность : Из-за ошибок в работе, пока не кажется перспективным, если его исправят будет нашим собственным ЛП Оценка : 7/10 Bloody Lust (Жажда Крови) Рисует на земле красный символ. На любого, прошедшего через символ, накладывается Провокация 10-го уровня. Навык поглощает 2 Can of Paint и 1 Paintbrush. * Площадь действия 3*3. 7 клеток дальность каста * Действует на монстров, врагов и друзей кто наступает на площадь умения. * Не действует на того кто использовал умение * Умение Magnetic Earth отменяет и предотвращает действие умения. * 2 сек время каста, Нет задержки на повторное использование, 2 сек. задержки после каста. *Полезность : Мне кажется что иметь у себя Провокацию, лишним не будет, просто на всякий случай Оценка : 6/10 Feint Bomb (Бомба-обманка) Рисует на земле свой силуэт и отталкивает персонажа назад на 6 клеток. Моментом позже силуэт взрывается, нанося урон всем врагам вокруг него. Навык поглощает 1 Cans of Paint и 1 Paintbrush. * Хотя он оставляет позади растворяющуюся фигуру, монстры все еще продолжают следовать за игроком. * ??? Работает ли эффект Скольжения на ГВ ??? * 1 сек время каста, 4 секунды задержка на повторное использование, нет задержки после каста. *Полезность : Скорее всего эффект скольжение не работает, а значит мы сами же и будем взрываться в бомбе если сам скилл будет работать, значит на ГВ будет бесполезен, на ПВП же использовать его будет проблемно из за того что бомбу можно будет оббежать Оценка : 7/10 Основные Билды. Namrok: Билд который например планирую делать себе я. В себе имеет все маскарадки, рисунки на земле, теневую форму и стрип аксессуара. Можно отказаться от формы и стрипа и взять Трипл (но это для упертых фанатов лука) Или например вариант для классического такого Сталкера ( Плагиат+ФС ) может выглядеть так , дырки выучить не получиться потому что в бытность Сталкером мы не ходили в художественный кружок и не качали умение рисовать в замках. Взамен этого мы получаем Репродукцию, Теневую Форму, Заражение, Невидимость, последняя правда требует очень много проходных скиллов (аж 9), а точнее всю ветку Маскарада, но не полностью, а всего по 1 на каждое умение, что значит довольно низкий шанс успеха. Можно отказаться от невидимости, и в замен получить Стрип аксессуара и Рисунки по телу а так же останется 4 свободных умения которые можно будет или распределить между первыми Маскарад-умениями (Enervation/Gloomy/Ignorance) или выучить умения которые раньше пришлось пропустить Древо скилов: Цитата STR: 101 AGI: 107 VIT: 45 INT: 97 DEX: 78 LUK: 1 *тут можно урезав STR вкачать немножко LUK (но не в больших количествах) Цитата STR: 45 AGI: 80 VIT: 100 INT: 60 DEX: 120 LUK: 10 Цитата STR: 45 AGI: 1 VIT: 90 INT: 110 DEX: 120 LUK: 1 Ну и конечно популярные в Реньювале билды, такие как Цитата 120 / 120 / 80 и Цитата 100 / 100 / 100 / 100 / 18 Видео : http://www.youtube.com/watch?v=jjn-Mhcnbdk - Shadow Chaser в проклятом монастыре. http://www.youtube.com/watch?v=v43ZzDro46w - Shadow Chaser в окрестностях Вейнса.
Источник: http://yumro.ru/forum/index.php?s=a0330d23144f4aa026df28f6adf3b2f1&showtopic=141&st=0&p=1974entry1974 |